В период с 1 января по 31 декабря 2019г. специалисты по приему и обработке экстренных вызовов приняли 11957 звонков по телефону 112 (за аналогичный период 2018 года – 10788 вызов).

Качканарцы и гости города обращались в единую дежурно-диспетчерскую службу с сообщениями о происшествиях и нештатных ситуациях, среди которых сообщения о пожарах и преступлениях, дорожно-транспортных происшествиях, травмы, угрозы убийством и пр.

5292 звонков – ложные. Чаще всего граждане попадают в «112» случайно, зажимая кнопку телефона в кармане или не заблокировав мобильное устройство. Отметим, что количество ложных вызовов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 1126 звонков.

488 звонков - это детская шалость. Родители дают в руки детей планшет или телефон, не подозревая, что даже без сим-карты вызов на единый телефон экстренных служб проходит незамедлительно. Не редки случаи, когда ребенок берет телефон в детский сад и начинает звонить по «112». В прошлом году дети баловались гораздо чаще. За 12 месяцев 2018 года было обработано 899 звонков. Снижение количества звонков по причине детской шалости обусловлено активной работой педагогов и воспитателей по профилактике ложных вызовов. ЕДДС Качканарского ГО благодарит всех родителей и педагогов, которые занимаются с детьми в данном направлении.

По линии «01» поступило 1048 сообщений. В 2018 году за аналогичный период – 380.

По линии «02» - 1074 сообщений, в 2018 году – 889.

По линии «03» - 1206 сообщения, в 2018 году - 831.

По линии «04» - 854 сообщения, в 2018 году - 224.

Статистика обращений в ЕДДС КГО за 2019 год, изображение №1
 

Зарегистрировано 935 справочных вызовов, когда жители города обращались за консультацией. Часто люди обращаются со справочными вопросами: когда восстановят электроэнергию, как позвонить в приемный покой, что делать в случае, если разбился градусник и др. Во всех случаях специалисты консультируют граждан. Но стоит понимать, что справочные звонки не относятся к деятельности экстренных оперативных служб. Если у Вас есть вопросы, не связанные с оперативным реагированием, просим задавать их по телефону 8 (34341) 6-88-00.

17 жителям понадобилась психологическая поддержка (в 2018 году – 4).

- Статистика показывает, что система «112» в Качканарском ГО набирает обороты. Жители городского округа все чаще обращаются по бесплатному короткому номеру с сообщениями о происшествиях, вызывают скорую помощь и оперативно реагируют на загорания", - резюмирует начальник ЕДДС КГО Максим Фомин, - Радует и то, что почти в 2 раза сократилось количество звонков по причине детской шалости. Стоит отметить и снижение количества ложных вызовов. Тем не менее, их до сих пор очень много.

По словам руководителя, ложные вызовы в большинстве связаны с функциями многих телефонов в автоматическом режиме при нажатии комбинации кнопок или хаотичном передвижении пальца по экрану автоматически вызвать «112». И эта услуга может быть полезной. Только вот абоненты не всегда знают о полезных функциях своего телефона и пользуются ими неправильно.

По линии ЖКХ специалисты ЕДДС приняли 74094 заявки от жителей города и поселков, бОльшая доля которых приходится на проблемы с горячим водоснабжением.

Много заявок поступает по теплоснабжению. Более 4000 заявок – это проблемы с электроэнергией и канализацией.

В целом, по ЖКХ так же заметно снижение заявок. Большинство жителей заявляют о своей проблеме ежедневно до устранения, отсюда и вытекает большое количество заявок.

Уважаемые жители города!

Напоминаем, что по проблемам жилищного фонда Вы можете обращаться круглосуточно по телефонам «05», 8(34341) 6-88-00, либо подать электронную заявку, перейдя по ссылке http://edds.kgo66.ru/index.php/elektronnaya-zayavka.

О том, как правильно подать заявку, подробно описано здесь: https://vk.com/@edds.kgo66-kak-podat-elektronnuu-zayavku-po-problemam-zhilfonda.

Информация обо всех плановых отключениях оперативно публикуется на нашем сайте http://edds.kgo66.ru/index.php/novosti/planiruemye-otklyucheniya и в социальных сетях «В контакте» по ссылке https://vk.com/edds.kgo66 и «Одноклассники» по ссылке https://ok.ru/profile/576497398683.

Обо всех нештатных ситуациях Вы можете сообщить по телефону «112». Звонок является бесплатным, может быть осуществлен при отрицательном балансе на телефоне и даже при отсутствии сим-карты.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Показать форму комментариев
Еще не имеете профиля пользователя? Регистрируйтесь сейчас!

Войти в профиль пользователя