Внимание!

В период времени с 26 августа по 28 августа 2019г. планируется заполнение тепловых сетей с целью обеспечения циркуляции в системе горячего водоснабжения. В связи с проведением работ возможно понижение температуры, снижение давления, а так же качества горячего водоснабжение.

Просим жителей многоквартирных домов принять к сведению данную информацию.

По всем вопросам Вы можете обратиться по телефонам "05", 6-88-00.

схема

 

Открытие осенней охоты

 

Прежде чем принять решение об установке счетчика на газ, нужно понимать, для чего служит этот прибор, а так же разобраться в его преимуществах и недостатках.

 

Перебои с подачей тепла, особенно в начале отопительного сезона, не редкость. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы в квартире было тепло, пока не наступили морозы.

     Этим летом  наблюдается холодная,  ветреная погода с  перепадами температурного режима. Осень уже совсем близко. Все эти факторы приводят к неприятным последствиям - ослаблению иммунной системы.

Есть ли в Вашем доме огнетушитель? А автономный извещатель? Нет? А есть зеленка? Или любое болеутоляющее? Есть? Так почему Вы обезопасили себя от возможной боли и предусмотрели получение травмы, а о пожаре в жилье не подумали? По нашим расчетам, заказывая необходимое через интернет-магазины с проверенной репутацией, Ваша сохраненная жизнь будет стоить Вам всего 440 рублей в год... Много это или мало?
 Наверняка каждый школьник знает, как работает пожарная сигнализация в школе. Принцип ее действия таков — при появлении задымления срабатывает дымовой датчик, сигнал уходит на пульт управления и включается система оповещения. В наших квартирах такой системы нет. Тем не менее, по статистике, множество людей гибнут по причине отравления угарным газом во сне при едва начавшемся пожаре. Как же обезопасить свою семью от страшных последствий? Все просто: необходимо оборудовать жилье автономными пожарными извещателями.
 
 
  • 0
     
На сегодняшний день автономный пожарный извещатель (АПИ) является одним из наиболее эффективных средств по предупреждению гибели людей от пожаров. Они выделяются среди средств активной защиты от огня, поскольку могут реагировать на дым на ранней стадии возгорания и способны звуковым сигналом тревоги своевременно предупредить жителей об угрозе пожара. Так же они не требуют прокладки специальных линий пожарной сигнализации и применения дополнительного оборудования (приемно-контрольных станций и т.п.). Поэтому уже давно во всех передовых странах существует обязательное нормативное требование по оборудованию жилых помещений АПИ. В 60-х годах прошлого столетия после многочисленных пожаров 38 американских штатов приняли законы про АПИ и обязали устанавливать их во всех жилищах. Что вскоре дало эффект снижения гибели людей на 50%. Сегодня они установлены в 93% домов в США и 85% домов Великобритании, 100% в Канаде. Аналогичные законы были приняты в Австралии, Эстонии, Франции, Белоруссии и в других странах. По данным аналитиков, при использовании автономных дымовых пожарных извещателей число человеческих жертв сокращается на 64-69%, количество пожаров уменьшается на 25-30%, материальный ущерб сокращается на 19-26%. Автономный пожарный извещатель – устройство, предназначенное для своевременной подачи сигнала тревоги в случае очагов возгорания. В корпусе такого компактного прибора размещаются источник питания и основные рабочие компоненты. Сразу стоит сказать, что использование автономных пожарных извещателей рекомендуется в небольших по размеру помещениях, необорудованных автоматическими системами аналогичного предназначения (квартиры, жилые и загородные дома, гаражи и т. д.).
 
  • 0
     
ААвтономные дымовые модели извещателей Как показывает опыт прошедших лет, основным фактором, по которому можно определить пожар, является появление частиц дыма в окружающей среде. Поэтому, наиболее распространенными являются устройства, которые определяют концентрацию дыма и прочих аэрозолей, выделяющихся в окружение во время горения. Принцип действия оптико-электронных приборов и основные содержащиеся внутри элемент совершенно безопасны. Расположенные в камере светодиоды испускают инфракрасные лучи, которые в свою очередь уходят в никуда. Если внутрь камеры попадают частицы дыма, лучи меняют свое направление и попадают на световой датчик, который фиксирует их и приводит автономный дымовой извещатель в состояние тревоги, оповещая об этом окружающих звуковым сигналом. Самый простой оптико-электронный автономный прибор устроен из следующих элементов: Камера дымового сенсора. Отдающий свето-диод. Принимающий фото-диод. Электронный блок. Звуковой сигнализатор. Одна или несколько тестовых кнопок. Источник питания. ААвтономные комбинированные модели извещателей Комбинированный автономный извещатель – это более распространенное устройств, так как оно способно определять появление пламени не только благодаря увеличению концентрации в окружающей среде частиц дыма, но и на основании ряда других факторов, среди которых концентрация твердых или жидких аэрозольных частиц, выделяющихся при горении различных материалов, повышение окружающей температуры, излучение пламени и т. д. Так как на рынке можно встретить огромное множество комбинированных моделей автономных датчиков, некоторые из которых оснащены модулем, позволяющим делать дозвон на Ваше мобильное устройство в случае повышенной концентрации дыма в помещении. ООсновные требования, предъявляемые к автономным пожарным извещателям Независимо от модели, производителя и типа, к автономным пожарным извещателям предъявляется ряд требований, которые должны обеспечивать следующие факторы: Продолжительная работа в автономном режиме на одном элементе питания (от 1 года до 10 лет). Наличие светового индикатора и его регулярное оповещение о том, что устройство функционирует нормально (рекомендуемое значение – одно мигание каждые 30 секунд). В случае возникновения пожара, сигнал «Тревога» должен раздаваться по продолжительности не менее, чем на 4 минуты. При этом, уровень звукового сигнала должен находиться в диапазоне от 85 до 110 дБ. Минимальное количество подаваемых сигналов подряд – 3. Подача звукового сигнала каждые 30 секунд о том, что необходимо заменить автономный элемент питания. Наличие одной или нескольких тестовых кнопок, которые позволяют определить исправность прибора и возможность его правильного реагирования на появление источника возгорания. Возможность работы в помещении, температура в котором колеблется в пределах от -10 до +50 градусов по Цельсию. Это всего лишь небольшой перечень требований, которые можно назвать основными. С полным списком можно ознакомиться в соответствующей пожарной документации или в других источниках в интернете.
 
  • 0
     
Правила установки автономных пожарных извещателей Устанавливать автономные пожарные извещатели рекомендуется в небольших частных помещениях (дома, квартиры, гаражи, комнаты в общежитии и т. д.). При этом, монтаж может осуществляться как одного отдельного прибора, так и в виде цепи между несколькими устройствами одновременно. Устанавливать автономные пожарные извещатели рекомендуется на потолочных перекрытиях в зонах, где обеспечен постоянный воздухообмен. Лучше всего осуществлять их монтаж недалеко от вентиляционных шахт. Если автономный извещатель можно соединять в локальную сеть, то все устройства в ней должны быть одинаковыми и работать по общему принципу. Установка автономного пожарного извещателя может быть осуществлена собственными силами без применения какого-либо специального инструмента. В комплекте с устройством должна лежать подробная инструкция, содержащая следующие условные разделы: монтаж, строение, правила эксплуатации, разрешенные и запрещенные действия над прибором. А ЦЕНА?! Минимальная стоимость, которую предлагает поставщик — 270 рублей. Да, в датчике минимальная зона покрытия и, возможно, он не такой чувствительный, как приборы подороже, но даже это устройство может спасти вам жизнь. Если рассматривать устройство за 3000 рублей, то в нем уже встроен GSM-модуль, позволяющий подключить оповещение на мобильный телефон владельца. При задымлении отправляет SMS и делает дозвон. Автономное питание-до 3 лет, до 6 тел. номеров -для оповещения, встроенная сирена 85 дБ. Солидарная работа-клеммы для подключения до 10 шт.автономных извещателей ИП212-63А, позволяет увеличивать площадь покрытия. И НЕМНОГО ОБ ОГНЕТУШИТЕЛЯХ
 
  • 0
     
к сожалению, от пожаров и аварийных ситуаций никто не застрахован и однажды огнетушитель, приобретенный в жильё может спасти не только имущество и ценные вещи, но и человеческие жизни. Задавшись целью обезопасить себя и свою семью от случайных и намеренных возгораний, люди сталкиваются с большим выбором марок. Какой лучше для квартиры, деревянного дома и как выбрать? Если написать коротко, не углубляясь в классификацию пожаров и не рассматривая виды огнетушащих веществ, то наилучшим вариантом для тушения электропроводки и электроприборов под напряжением является УГЛЕКИСЛОТНЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Данный тип огнетушителя позволяет в максимально короткие сроки ликвидировать пожар, а также предупредить его повторное возгорание за счет моментального, сильного охлаждения и вытеснения кислорода из зоны горения. Во время использования раструб устройства становится достаточно холодным, поэтому рекомендуется хранить рядом с ним специальные рукавицы во избежание обморожения рук в процессе использования. ВАЖНО! Приобретая углекислотный огнетушитель в свое жилье, обратите внимание на объем. Нет смысла приобретать огнетушители объемом менее 5 литров! Углекислотным огнетушителем неэффективно тушить класс пожара А (дерево, ткани, бумагу и т.д.). Но класс пожара А при желании можно потушить водой. В деревянном доме желательно иметь пару воздушно-пенных огнетушителей объемом не менее 10 литров.
 
  • 0
     
Выбирая место хранения огнетушителя важно учесть следующие параметры: Не располагать огнетушитель в местах, куда проникают солнечные лучи; Не хранить вблизи источников тепла; Выбирать удобное и открытое место для беспрепятственного подхода. Следует уделить внимание и мобильности огнетушителя, для дома или квартиры лучше всего отдать предпочтение вариантам, где вес устройства варьируется в пределах от 4 до 8 килограммов. Необходимо следить за сроками годности и перезаряжать емкость огнетушащим веществом, если в этом есть необходимость. Огнетушитель способен спасти не только ваше имущество, но и жизни. А ЦЕНА?! Средняя цена на ОУ-5 — 1900 рублей (срок эксплуатации 5 лет), на ОВП-10 от 1800 до 3200 руб.
 
  • 0
     

ВНИМАНИЕ!!!!!

В связи с производством аварийных ремонтных работ на подающем  трубопроводе тепловой сети "Южная" 09 августа 2019г. с 09:00 до 11:00 будет прекращена подача ГВС потребителям: 6А , 5А , 11го микрорайонов, ул.Гикалова , ул.Свердлова, д.45,47,49, 5 мкр., д. 10-36, 73, 74, 77, 78/1, 78/2.

Лето 2019 на исходе, а «летней» погоды так и не было. Практически каждый день действуют экстренные предупреждения по сильным порывам ветра. Не стоит пренебрегать данными предупреждениями, ведь результат может быть довольно неприятным.

Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 06.08.2019 года

 

 

 1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА

 

 

 1.1 Общие данные:

 

 

         По сообщению ФГБУ «Уральское УГМС» 6 августа местами в Свердловской области ожидаются грозы, очень сильные дожди, порывы ветра 23-25 м/с.

 

         Воздействию циклона подвержена территория всей области, всего                     73 МО (Арамильский ГО; Артемовский ГО; Артинский ГО; Асбестовский ГО; Ачитский ГО; Белоярский ГО; Березовский ГО; Бисертский ГО; Верхнесалдинский ГО; Волчанский ГО; Гаринский ГО; Город Каменск-Уральский; Город Нижний Тагил; ГО «город Лесной»; ГО Богданович; ГО Верхнее Дуброво; ГО Верхняя Пышма; ГО Верх-Нейвинский; ГО Верхний Тагил; ГО Верхняя Тура; ГО Верхотурский; ГО Дегтярск; ГО Заречный; ГО ЗАТО Свободный; ГО Карпинск; ГО Краснотурьинск; ГО Красноуральск; ГО Красноуфимск; ГО Нижняя Салда; ГО Пелым; ГО Первоуральск; ГО Ревда; ГО Староуткинск; ГО Сухой Лог; Ивдельский ГО; ГО Среднеуральск; Камышловский ГО; Качканарский ГО; Кировградский ГО; Кушвинский ГО; МО «город Екатеринбург»; МО город Алапаевск; МО город Ирбит; Ирбитское МО; МО Красноуфимский округ; Невьянский ГО; Нижнетуринский ГО; Новоуральский ГО; Новолялинский ГО; Махневское МО; Полевской ГО; Пышминский ГО; МО Алапаевское; МО «поселок Уральский»; Североуральский ГО; Серовский ГО; Сосьвинский ГО; Сысертский ГО; Тавдинский ГО; Талицкий ГО; Тугулымский ГО; Туринский ГО; Шалинский ГО; Режевской ГО; Байкаловский МР; Камышловский МР; Нижне-Сергинский МР; Слободо-Туринский МР; Таборинский МР; Малышевский ГО; Каменский ГО; Горноуральский ГО; Рефтинский ГО).

 

Справочно: 1914  населенных пунктов, 179899  жилых домов, 4325256 человек,  876 социально-значимый объект, 234 потенциально-опасных объектов, 1491 котельная, 12288 трансформаторных подстанций, 601 резервный источник питания, 783 ПВР, вместимость 274745 человек.

 

 1.2 Детализация

 

 

В связи с опасными метеорологическими явлениями прогнозируются следующие риски:

 

1.2.1. Риск подтопления пониженных участков местности, а также автомобильных дорог.

 

В районах выпадения очень сильных дождей ожидаются резкие подъемы уровней воды в реках, местами с подтоплением участков поймы, интенсивный приток воды в водоемы  и водохранилища. Возможен подъем воды в реке Ивдель и выход воды на пойму в районе г. Ивдель, реках Тагил и Каква, Туринский ГО р. Тура.

 

1.2.2. Риск аварийных ситуаций на ГТС

 

На территории Свердловской области прогнозируется увеличение уровней воды над мостовом сооружении в Туринском ГО с. Жуковское.

 

Подтопление и затопление жилых домов не прогнозируется.

 

Ввиду проведения ремонтных работ на Белоярской ГТС (ГО Заречный), Верхне-Синячихинской ГТС (Алапаевское МО), а также на разрезе Южный Карпинского ГО повышенный риск аварийных ситуаций на данных объектах.

 

1.2.3. Риск возникновения происшествий и ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ

 

Прогнозируются аварийные ситуации на объектах ТЭК и ЖКХ, повышается вероятность возникновения аварий, происшествий на системах ЖКХ (системе водоснабжения, сетях газоснабжения, электросетях, и сетях связи) источник происшествий - износ коммуникационных сетей, аварийное отключение систем жизнеобеспечения, усиление ветра.

 

Возможны аварийные ситуации, связанные с коротким замыканием на трансформаторных электроподстанциях.

 

 Вследствие сильного шквалистого ветра возможны повреждения кровли жилых домов частного сектора, повреждение остекления зданий и строений на территориях,  так же существует угроза населению и имуществу граждан (автомобили) вследствие падения незакрепленных, слабоукрепленных конструкций, деревьев.

 

1.2.4. Риск затруднения в работе автотранспорта и увеличение количества ДТП

 

         В связи ожидаемыми опасными и неблагоприятными погодными условиями (очень сильные дожди, грозы и порывы ветра до 25 м/с), ухудшающих видимость на дорогах и состояние дорожного покрытия и нарушениями правил дорожного движения водителями транспортных средств, прогнозируется 10-13 ДТП, что выше  уровня среднемноголетних значений.

 

С наступлением летних школьных каникул, прогнозируется увеличение ДТП с участием детей.

 

Наибольшая вероятность возникновения ДТП существует на участках автомобильных дорог: Екатеринбург-Тюмень (Камышловский МР, ГО Богданович), подъезд к г. Верхотурье (Новолялинский ГО), Талица-Бутка (Талицкий ГО), а также в населенных пунктах следующих муниципальных образований: МО «город Екатеринбург», город Нижний Тагил, «Город Каменск-Уральский», ГО Сухой Лог, Пышминский ГО, ГО Верхняя Пышма, Невьянский ГО, ГО Красноуфимск.

 

Возможна отмена  междугородних автобусных перевозок.

 

1.2.5. Риск ограничения в функционировании авиапредприятий.

 

При прохождении циклона в МО г. Екатеринбург из аэропорта «Кольцово», прогнозируется задержка авиарейсов.

 

1.2.6. Риск происшествий на туристических маршрутах.

 

Прогнозируются происшествия с риском гибели, потери людей. Наибольший риск на следующих туристических маршрутах: ГО Староуткинск, река Уфа - Красноуфимский округ, Нижнесергинский МР, перевал Дятлова - Карпинский ГО, Ивдельский ГО, МО г. Екатеринбург,  Ревдинский ГО.

 

 

 

1.2.7. Риск увеличения техногенных пожаров:

 

Увеличение количества пожаров в жилом секторе, на  объектах административного и социального назначения на всей территории Свердловской области (в т.ч. обусловленных нарушениями в работе электроэнергетических систем в результате повышенных нагрузок и неисправностью газового или электрооборудования).

 

 

 

С целью недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется выполнить превентивные мероприятия:

 

2. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС:

 

2.1. провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции);

 

2.2. довести прогноз до сил и средств РСЧС, до населения, а также до СЗО, до детских оздоровительных лагерей, до туристических групп;

 

2.3. проверить работоспособность системы оповещения;

 

2.4. рассмотреть вопрос о введении режима функционирования «повышенной готовности» для органов управления, сил и средств РСЧС;

 

2.5. выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством;

 

2.6. усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий, а также:

 

2.6.1. организовать мониторинг обстановки на территории муниципальных образований, в том числе паводковой обстановки участков подверженных подтоплению (затоплению);

 

2.6.2. усилить контроль за пропуском воды через гидротехнические сооружения   (далее – ГТС), не допуская залповых сбросов и переполнения прудов и водохранилищ;

 

2.6.3. осуществлять постоянный мониторинг за состоянием гидроузлов с неудовлетворительным и опасным уровнями безопасности;

 

2.6.4. организовать взаимодействие с главами соседних муниципальных образований и владельцами гидротехнических сооружений, расположенных ниже по течению;

 

2.6.5. при необходимости организовать работу временных гидрологических постов;

 

2.7. ввести при необходимости круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;

 

2.8. организовать непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;

 

2.9. принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, а именно:

 

2.9.1. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций), определить очередность подачи электроэнергии к объектам социального назначения в случае возникновения чрезвычайной обстановки;

 

2.9.2. предупредить организации о прекращении всевозможных строительных (уличных) работ (особенно на крановых установках).

 

2.9.3. осуществить очистку подмостовых пространств и водопропускных труб от мусора;

 

2.9.4. проверить готовность ПВР;

 

2.10. уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы;

 

2.11. восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

 

2.12. провести при необходимости эвакуационные мероприятия;

 

2.13. органам повседневного управления муниципального образования направить в ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области» донесения в соответствии с табелем срочных донесений и разместить их в папке на ФТП - сервере/ ЦУКС Общая/ Детализация (штормовые)/ дата.

 

 

 

 3. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:

 

 

3.11. реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций
на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);

 

3.12. своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке;

 

3.13. проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;

 

3.14. при возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС и на стационарных постах.

 

 

 

4. Руководителям предприятий, организаций и учреждений:

 

4.1 усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации об опасных явлениях;

 

4.2. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций);

 

4.3. владельцам и эксплуатирующим организациям гидротехнических сооружений:

 

4.3.1. осуществлять постоянный мониторинг за состоянием гидроузлов

 

с неудовлетворительным и опасным уровнями безопасности;

 

4.3.2. организовать взаимодействие с ЕДДС муниципальных образований и владельцами гидротехнических сооружений расположенных ниже по течению;

 

 

 

5. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС:

 

5.1. руководителям ФиТП РСЧС рассмотреть вопрос о введении режима функционирования «повышенной готовности» для приданных сил и средств;

 

5.2. усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;

 

5.3. уточнить наличие и состав сил и средств;

 

5.4. проверить  готовность аварийных служб к реагированию;

 

5.5. проверить планы  (отселения) эвакуации;

 

5.6. проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения;

 

5.7. проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления;

 

5.8. осуществить информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния неблагоприятного природного явления;

 

5.9. рассмотреть вопрос о круглосуточном дежурстве аварийно-восстановительных бригад;

 

5.10. предусмотреть возможность перехода на источники резервного электропитания, проверить готовность к работе автономных источников электропитания (подвижных электростанций);

 

5.11. обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию на дорожно-транспортные происшествия, на повреждения линий связи, электропередач;

 

5.12. рассмотреть вопрос об ограничении выхода транспортных средств;

 

5.13. осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей;

 

5.14. провести мероприятия по укреплению несущих конструкций и кровельных покрытий, имеющих высокую степень износа.

 

5.15. выполнить мероприятия в соответствии с действующим законодательством.

 

Еще не имеете профиля пользователя? Регистрируйтесь сейчас!

Войти в профиль пользователя